Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021Дата публикации: 18.11.2021 Раздел: Новости компаний На площадке Центра занятости населения Москвы 16 ноября 2021 г. прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году количество представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, увеличилось. Среди них концерн «Шелл» в России, SberMed AI, авиакомпания ZYX, группы «ФИНАМ», благотворительный фонд «Линия Жизни», event-оператор Presentica, Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников.
Коммуникационные агентства России, участвующие в тендере, получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от компании-заказчика. В этом году агентства презентовали кейсы для SberMed AI в рамках разработки PR-кампании по работе с врачебным сообществом и популяризации решений с использованием ИИ (искусственного интеллекта). Лучшим коммуникационным агентством, сертифицированным АКМР, в 2021 году было признано Redline PR.
Цифровизация медицины, внедрение сервисов с использованием ИИ в здравоохранении является движущим фактором развития отрасли, однако скепсис по отношению к продуктам с использованием решений на базе ИИ еще существует. С ключевым месседжем «Помощь нужно уметь принимать» Redline PR разработало предложение по запуску пилотного проекта на базе партнерства SberMed AI и онлайн-платформы, осуществляющей психологическую помощь врачам, которые испытывают необходимость в решении проблем выгорания и грамотного управления рабочим временем. Идея проекта – с помощью консультаций со специалистами-психологами разобрать в том числе и возможные причины неумения принимать помощь, т.к. разработки сервисов с применением ИИ направлены как раз на помощь, призванную оптимизировать время врачей при приеме пациентов, оказать поддержку в принятии врачебных решений. Ядром целевой аудитории в рамках проекта были выбраны организации уже имплементирующие сервисы SberMed AI в своей работе, что помогло сконцентрироваться на конкретной выборке представителей врачебного сообщества. Привлечение же партнера, который имеет необходимую цифровую и методическую базу для проведения консультаций и воркшопов именно в формате онлайн, позволит стать этой помощи более доступной.
«Пожалуй, именно конкурсы ставят все агентства в равные позиции по отношению друг к другу. Тема тендерного задания, находящегося на стыке сфер технологий и здравоохранения, позволила нам под другим углом взглянуть на решение проблемы «дружбы» сервисов с применением AI и тех, кто ими пользуется в ежедневной работе. За любым комплексом PR-инструментов в решении задач компаний должно лежать желание помочь таргетируемой аудитории. Вероятно, это убеждение в том числе и позволило нам получить одобрение нашего проекта среди профессионального сообщества», - комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства Redline PR.
«Формат конкурса уникален, ведь на таких мероприятиях агентства показывают гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу. Жюри конкурса по достоинству оценило работу Redline PR. Поздравляю энергичную команду Redline с отличным выступлением и первым местом! Рада вдохновиться энергией и интеллектом команды в решении такого интересного кейса по искусственному интеллекту в медицине. Заказчики этого свежего кейса, компания SberMed AI, высоко оценила работу агентства», - поделилась Екатерина Каляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России».
Среди жюри конкурса «PR Battle 2021», оценивавшего работы агентств-участников, были представители компаний, которые предоставили тендерные задания на конкурс, а также Qiwi Group, ПАО «Северсталь», Coca Cola HBC Россия, АО «Альфа-Банк» и других. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152662.htm |