ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2021 годаДата публикации: 17.11.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также газета Комсомольская правда – Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
157,38
|
2
|
+2
|
Volga.news
|
Интернет
|
93,44
|
3
|
-1
|
Комсомольская правда - Самара
|
Газета
|
80,35
|
4
|
-1
|
Sova.info
|
Интернет
|
76,25
|
5
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
72,30
|
6
|
+10
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
51,08
|
7
|
+6
|
Samru.ru
|
Интернет
|
24,12
|
8
|
-2
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
21,60
|
9
|
-1
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
20,43
|
10
|
-3
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
19,63
|
11
|
0
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
12,76
|
12
|
-3
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
12,00
|
13
|
new
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
11,04
|
14
|
+1
|
ИА Засекин
|
Информагентство
|
7,43
|
15
|
-5
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
7,42
|
16
|
new
|
Niasam.ru
|
Интернет
|
5,53
|
17
|
0
|
Tlt.ru
|
Интернет
|
5,20
|
18
|
new
|
Oboz.info
|
Интернет
|
4,86
|
19
|
0
|
Самарская газета
|
Газета
|
4,56
|
20
|
0
|
Коммерсантъ - Волга
|
Газета
|
3,49
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152658.htm |