ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2021 года

Дата публикации: 17.11.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ruи1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

124,33

2

+1

1obl.ru

Интернет

22,70

3

-1

31 канал – Челябинск

ТВ

17,35

4

0

Cheltoday.ru

Интернет

16,05

5

+5

Южноуральская панорама

Газета

15,35

6

+6

Копейский рабочий

Газета

14,43

7

+4

ГТРК Южный Урал

ТВ

12,07

8

-1

АН Доступ

Информагентство

11,15

9

+11

Hornews.com

Интернет

10,10

10

+4

Верстов.Инфо

Информагентство

8,46

11

-3

Вечерний Челябинск

Газета

8,45

12

-7

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

7,87

13

-7

Kursdela.biz

Интернет

7,86

14

+2

Кыштымский рабочий

Газета

6,55

15

0

Lentachel.ru

Интернет

5,68

16

+2

Uralpress.ru

Информагентство

4,34

17

new

Delozlat.ru

Интернет

2,74

18

-9

Polit74.ru

Интернет

2,19

19

-2

Gubernia74.ru

Интернет

2,18

20

new

Миасский рабочий

Газета

2,05

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152657.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100