ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 годаДата публикации: 17.11.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал СургутИнформТВ и интернет-ресурс Muksun.fm. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
44,09
|
2
|
-1
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
37,49
|
3
|
0
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
25,91
|
4
|
+1
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
13,50
|
5
|
-1
|
Югра
|
ТВ
|
12,68
|
6
|
+4
|
Мегаполис
|
ТВ
|
8,77
|
7
|
-1
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
7,62
|
8
|
+1
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
7,14
|
9
|
-2
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
5,76
|
10
|
+1
|
РИЦ "Югра"
|
Информагентство
|
5,29
|
11
|
-3
|
K-inform.com
|
Интернет
|
3,81
|
12
|
+4
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
3,16
|
13
|
-1
|
Инфосервис
|
ТВ
|
2,80
|
14
|
-1
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
2,15
|
15
|
-1
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
2,02
|
16
|
-1
|
86.ru
|
Интернет
|
1,98
|
17
|
new
|
Vestniksr.ru
|
Интернет
|
1,93
|
18
|
0
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
1,70
|
19
|
new
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
1,39
|
20
|
new
|
2goroda.ru
|
Интернет
|
1,09
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152656.htm |