ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2021 годаДата публикации: 11.11.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
99,21
|
2
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
78,46
|
3
|
+2
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
74,53
|
4
|
0
|
Nn.ru
|
Интернет
|
59,48
|
5
|
-2
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
47,08
|
6
|
+5
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
24,28
|
7
|
+3
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
22,70
|
8
|
-2
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
22,07
|
9
|
0
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
20,87
|
10
|
+3
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
14,27
|
11
|
-4
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
10,22
|
12
|
-4
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
9,64
|
13
|
+2
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
8,96
|
14
|
+3
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
7,86
|
15
|
-1
|
Reporter-nn.ru
|
Интернет
|
4,01
|
16
|
+2
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
3,41
|
17
|
new
|
Аргументы и факты - Нижний Новгород
|
Газета
|
2,75
|
18
|
+2
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,31
|
19
|
new
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
1,55
|
20
|
-1
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
1,24
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152614.htm |