ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2021 года

Дата публикации: 11.11.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА Время Н

Информагентство

99,21

2

0

Newsnn.ru

Интернет

78,46

3

+2

Pravda-nn.ru

Интернет

74,53

4

0

Nn.ru

Интернет

59,48

5

-2

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

47,08

6

+5

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

24,28

7

+3

НИА Нижний Новгород

Информагентство

22,70

8

-2

НТА Приволжье

Информагентство

22,07

9

0

ИА В городе N

Информагентство

20,87

10

+3

Newsroom24

Информагентство

14,27

11

-4

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

10,22

12

-4

Волга ТВ

ТВ

9,64

13

+2

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

8,96

14

+3

Nn-now.ru

Интернет

7,86

15

-1

Reporter-nn.ru

Интернет

4,01

16

+2

Progorodnn.ru

Интернет

3,41

17

new

Аргументы и факты - Нижний Новгород

Газета

2,75

18

+2

Opennov.ru

Интернет

2,31

19

new

Livennov.ru

Интернет

1,55

20

-1

Выкса.РФ

Интернет

1,24

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100