Е-генератор получает международное признаниеДата публикации: 25.11.2003 Раздел: Новости Интерактивное творческое агентство E-generator.ru, предлагающее клиентам в качестве услуги генерацию самых различных идей, стало победителем 13 Московского международного фестиваля рекламы в номинациях "Этикетка и упаковка" (1-е место) и "Реклама в Интернете - Корпоративный сайт" (3-е место). Победы удостоилась идея и реализация упаковки для леденцов "Дропси КЭШ" компании "Росси". За десять месяцев работы агентства E-generator.ru СМИ давали проекту множество противоречивых прогнозов: одни прочили превращение в агентство мирового уровня, другие обещали скорый провал, аргументируя свой скепсис тем, что "народный креатив" не сможет составить серьезной конкуренции рекламным агентствам.
Судя по всему, сейчас дела у проекта идут совсем неплохо: около 3000 авторов, составляющих творческий коллектив агентства, и более 70 выполненных заказов. Среди заказчиков можно выделить такие фигуры, как завод "Урал", производитель мороженого "Инмарко" и даже КПРФ. На счету E-generator.ru победа на рекламном фестивале "Идея - 2003" в категории "Аудиореклама" и первое место на региональном фестивале короткометражного кино. Победа на ММФР, самом престижном рекламном фестивале в России, подтверждает тот факт, что E-generator.ru достоин внимания не только "с психологической точки зрения". На сайте содержится информация о том, что планируется создание англоязычной версии сайта. Вполне вероятно, что это станет толчком к трансформации E-generator.ru в он-лайновое агентство совсем других масштабов.Чалдина Анна Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article1526.htm |