И в России, и за границей билайн на твоей стороне

Дата публикации: 09.11.2021
Раздел: Креатив

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Теперь в приложении билайна клиенты сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге под свои нужды, чтобы в путешествии увлеченно заниматься тем, что нравится.

Герои новых роликов билайна проводят конференц-коллы из джунглей. Загорают и даже обгорают на пляже, не выходя из социальных сетей. И смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъемник сломался и завис. Роуминг билайна поддерживает абонентов в каждой заграничной ситуации: от незапланированной паузы на работу до самых нестандартных случаев в отпуске.

«Говоря о роуминге, мы переходим в категорию индивидуальных ценностей:

кто-то любит выкладывать сторис и селфи в режиме онлайн, кто-то вынужден созваниваться с коллегами, а некоторые просто не желают ограничивать себя в просмотре новых серий любимого сериала. Поэтому каждому нужен индивидуальный пакет связи, учитывающий персональные потребности абонента», — креативная команда Leo Burnett Moscow.

«В любой части света билайн на твоей стороне, какой бы она ни была. Чтобы рассказать об этом, мы сложили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, с помощью которых мы доносим индивидуальный подход к роумингу, и таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно в отдыхе», комментирует стратегический директор Leo Burnett Moscow.

Настройка таргета велась по трем сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; тем, кто предпочитает активный отдых. Билайн и медийное агентство Starcom запускает три уровня коммуникации. На первом  уровне акцент на охват и построение знания у широкой аудитории. На втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха. На третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу.  Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также коммуникация с путешественниками в аэропортах.

Дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей —это еще один способ для билайна показать, что мы «на твоей стороне».

Состав творческой группы

«билайн» /клиент

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
  • Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям: Семен Лапшев
  • Старший менеджер по региональным коммуникациям: Марина Микиртичан
  • Продюсер: Дмитрий Лашкин
  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна Чупина
  • Ведущий менеджер по медиапланированию: Дмитрий Арсетский

Leo Burnett Moscow /креативное агентство (входит в Publicis Groupe Russia)

Starcom/медиапланирование и медиаразмещение (входит в Publicis Groupe Russia)

Базелевс/продакшен:

  • Режиссёр: Илья Соловьев
  • Оператор: Андрей Краузов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152589.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100