В Италии введены новые правила рекламы в футболеДата публикации: 31.10.2021 Раздел: Новости компаний Руководство Серии А (высшего футбольного дивизиона Италии) ввело новые правила рекламы во время матчей. Теперь потенциальные рекламодатели обязаны участвовать в специальных тендерах. Компании всеми силами стараются расширить клиентскую базу и для этого прибегают к самым разным способам, не жалея денег. Одним из них является проведение всевозможных акций и розыгрышей, начисление бонусов. О таком предложении известной БК можно прочитать здесь. Однако основным способом привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда является реклама.
В Серии А, игры которой смотрят миллионы зрителей, изменили пиар-политику. Во время розыгрышей Суперкубка и Кубка Италии, а также на матчах чемпионата страны теперь демонстрируют рекламу лишь тех компаний, которые подали заявку на участие в тендере и смогли победить в своих категориях.
При этом брендам предложили семь пакетов размещения рекламы с разными условиями и возможностями. Контракты на сотрудничество рассчитаны на три года.
Стоит отметить, что в последние несколько лет большая часть прав на осуществление рекламной деятельности принадлежала американской компании IMG (International Management Group). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152569.htm |