ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия TelegramДата публикации: 01.11.2021 Раздел: Новости компаний Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети. В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе и получил немедленный ответ от сети Бургер Кинг Россия, которая подала в ФАС на Telegram и его создателя. Бургер Кинг обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания – это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние по оценкам Forbes оценивается в $17,2 млрд, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание. В любом случае, мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», – комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.
Напомним, ранее Павел Дуров анонсировал первую официальную платформу для размещения рекламы в Telegram. Помимо запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере будет действовать запрет на рекламу психоактивных веществ, инструкций по изготовлению лекарств, алкогольных напитков и табачных изделий. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152568.htm |