Сейлз-хаус "Газпром-медиа" запускает Blogger HubДата публикации: 28.10.2021 Раздел: Новости Направление по работе с инфлюенсерами и талантами в сейлз-хаусе возглавит Верона Городкова. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» сформировал новую структуру – GPM Blogger Hub. В подразделение вошли все блогерские проекты, а также агентства Bubel MGT, HPMD и другие партнеры Холдинга. Подразделение будет функционировать в коммерческом блоке сейлз-хауса под руководством Алины Ефимовой.
Количество проектов с участием блогеров и инфлюенсеров в сейлз-хаусе значительно выросло и потребовало отдельного менеджмента и сильной команды. Для выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентами и блогерами был создан GPM Blogger Hub. Теперь, вся вселенная звезд и экспертиза influence-агентств сейлз-хауса доступна рынку в формате единого окна.
Среди возможностей GPM Blogger Hub полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами, запуск рекламных кампаний с opinion leaders, блогерами и селебрити холдинга «Газпром-медиа», а также реализация кросс-медиа проектов с талантами.
Руководителем GPM Blogger Hub назначена Верона Городкова. Верона имеет большой опыт реализации кросс-медиа проектов 360, в том числе с инфлюенсерами. В периметре «Газпром-медиа» звезды телканалов: Павел Воля, Ляйсан Утяшева, Валерия Дергилева, Екатерина Варнава, Екатерина Бабкова, а также блогеры Даша Клюкина, Стас Круглицкий, Эля Булочка, Виктория Короткова и другие.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Становится популярной практика интеграции блогеров в ТВ-сегмент и обратно. Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные блогеры приходят на каналы – идет «перекрестное опыление». Мы сформировали единую структуру, которая позволит не только консолидировать наши блогерские возможности, но и упростить взаимодействие с клиентами. Создание GPM Blogger Hub – ответ на актуальные запросы рынка.» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152561.htm |