ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2021 годаДата публикации: 27.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и интернет-ресурс Свойкировский.рф. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsler.ru
|
Интернет
|
16,40
|
2
|
+1
|
Кировская правда
|
Газета
|
5,54
|
3
|
+2
|
Свойкировский.рф
|
Интернет
|
4,84
|
4
|
+2
|
1istochnik.ru
|
Интернет
|
3,93
|
5
|
+9
|
Vkirove.ru
|
Интернет
|
3,77
|
6
|
-2
|
Эхо Москвы – Киров
|
Радио
|
3,56
|
7
|
0
|
Progorod43.ru
|
Интернет
|
2,44
|
8
|
new
|
Istochnik.online
|
Интернет
|
2,43
|
9
|
0
|
Bnkirov.ru
|
Интернет
|
2,23
|
10
|
-8
|
ГТРК Вятка
|
ТВ
|
2,15
|
11
|
0
|
Бизнес новости в Кирове
|
Газета
|
2,11
|
12
|
-2
|
Gorodkirov.ru
|
Интернет
|
1,89
|
13
|
-5
|
Chepetsk.ru
|
Интернет
|
1,70
|
14
|
new
|
Вятский край
|
Газета
|
1,28
|
15
|
new
|
Echokirova.ru
|
Интернет
|
0,90
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152550.htm |