ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2021 годаДата публикации: 27.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Klops.ru
|
Интернет
|
39,24
|
2
|
+1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
28,80
|
3
|
-1
|
RuBaltic.ru
|
Интернет
|
28,75
|
4
|
0
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
15,64
|
5
|
+3
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
11,44
|
6
|
+1
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
9,74
|
7
|
+4
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
6,41
|
8
|
-2
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
5,87
|
9
|
0
|
Kaskad.tv
|
Интернет
|
4,81
|
10
|
+2
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
4,49
|
11
|
+3
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
4,24
|
12
|
-2
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
3,37
|
13
|
new
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
3,36
|
14
|
-9
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
3,03
|
15
|
-2
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
2,70
|
16
|
0
|
Business FM – Калининград
|
Радио
|
0,56
|
17
|
new
|
Freekaliningrad.ru
|
Интернет
|
0,51
|
18
|
-1
|
Tvoybro.com
|
Интернет
|
0,50
|
19
|
+1
|
Королевские Ворота
|
Журнал
|
0,48
|
20
|
-2
|
Kaliningradtoday.ru
|
Интернет
|
0,45
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152546.htm |