ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2021 годаДата публикации: 22.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и информагентство Амител. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Банкфакс
|
Информагентство
|
41,85
|
2
|
0
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
40,39
|
3
|
+1
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
25,39
|
4
|
-1
|
Алтайская правда
|
Газета
|
23,09
|
5
|
0
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
19,88
|
6
|
0
|
Катунь 24
|
ТВ
|
16,97
|
7
|
0
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
13,60
|
8
|
0
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
11,91
|
9
|
0
|
ПолитСиб.Ру
|
Информагентство
|
10,65
|
10
|
0
|
Комсомольская правда – Барнаул
|
Газета
|
10,08
|
11
|
0
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
7,76
|
12
|
0
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
6,81
|
13
|
+1
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
5,98
|
14
|
+2
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
4,63
|
15
|
+3
|
Телеканал ТОЛК
|
ТВ
|
4,45
|
16
|
-3
|
Каменские известия
|
Газета
|
4,19
|
17
|
new
|
Местное время – Рубцовск
|
Газета
|
3,10
|
18
|
-3
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
2,80
|
19
|
0
|
Аргументы и факты – Барнаул
|
Газета
|
2,20
|
20
|
new
|
Biwork.ru
|
Интернет
|
1,81
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152528.htm |