Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"

Дата публикации: 22.10.2021
Раздел: Новости

Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube.

«ЛАМПА» освещает широкий спектр общественно значимых тем, таких как добровольчество и благотворительность, устойчивое развитие, комфортная городская среда, расширение инклюзии, доступное образование для всех, а также экология. Сразу в нескольких номинациях наградами были отмечены фильмы и ролики о проблемах экологии.

«Новогодний блокбастер ИКЕА» режиссера Ильи Найшуллера победил в номинации «Коммерческая социальная реклама». Ролик призывает зрителя задуматься о вреде избыточного потребления: по статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. В ролике людям возвращается вся еда, которую они выкинули в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям. Чтобы этого избежать, IKEA предлагает покупать и готовить действительно необходимое количество продуктов, а то, что остается — правильно хранить.

«Мы видим, что наше влияние на мир очень большое, и нам важно, чтобы оно было положительным. Такое количество посетителей, покупателей IKEA — это огромная ответственность, но еще и большая честь говорить с людьми о важных темах и таким образом менять мир к лучшему», — прокомментировала Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды IKEA Россия.

Награду вручила Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий: «Коммерческая социальная реклама — это чрезвычайно важный жанр. Безусловно, компании, которые выступают с социально значимыми инициативами и вносят вклад в благополучие общества, достойны нашего внимания и поддержки. Такая реклама заставляет задуматься и побуждает зрителя к позитивным переменам».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100