ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2021 годаДата публикации: 18.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
2 268,45
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
63,93
|
3
|
+1
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
56,06
|
4
|
-1
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
55,40
|
5
|
+4
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
53,90
|
6
|
+1
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
34,66
|
7
|
-2
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
34,23
|
8
|
-2
|
Forklog.com
|
Интернет
|
20,57
|
9
|
-1
|
Finam.ru
|
Интернет
|
19,97
|
10
|
new
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
17,67
|
11
|
new
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
17,30
|
12
|
+3
|
Akm.ru
|
Интернет
|
9,88
|
13
|
-2
|
Cbonds
|
Интернет
|
8,20
|
14
|
new
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
6,75
|
15
|
-5
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
6,37
|
16
|
0
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
5,48
|
17
|
+2
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
4,21
|
18
|
-5
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
4,16
|
19
|
-1
|
Financial One
|
Интернет
|
4,03
|
20
|
-6
|
Econs.online
|
Интернет
|
3,48
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152490.htm |