Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство InitiativeДата публикации: 18.10.2021 Раздел: Новости компаний Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси. Unilever продлила сотрудничество с агентством Initiative на все сервисы, в том числе стратегическое и тактическое планирование, медиа закупку во всех медиа, контентные проекты.
«Мы провели масштабный тендер c участием ключевых игроков рекламного рынка. В России наш текущий партнёр Initiative подтвердил лучшие условия и высокий уровень клиентского сервиса. Мы рады продолжать сотрудничество с агентством, с которым продуктивно работаем многие годы и которое продемонстрировало готовность предоставлять как качественный сервис, так и современный продукт вместе с технологическим оснащением, адаптивным в быстро меняющемся мире. Для нас крайне важно оперативно получать доступ к новым возможностям, актуальным в принятой в Unilever парадигме маркетинга, основанного на данных, чтобы эффективно развивать и строить наши бренды и поддерживать инициативы позитивных изменений для общества и среды, в том числе и цифровой. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач», - отмечает Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
«Благодарим команду Unilever за возможность продолжить сотрудничество с компанией, которую по праву можно назвать драйвером в области рекламных инноваций, задающим новые тренды рекламного рынка. Для нас – это большая честь и большая ответственность - помогать клиенту развивать свой бизнес на стыке технологий и использования данных, с одной стороны, а с другой, ответственного отношения и заботы о людях и окружающей среде. Наша дальнейшая задача – находить новые эффективные решения и новые точки роста, направленные на улучшение бизнеса клиента», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152488.htm |