ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 годаДата публикации: 15.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
308,34
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
115,24
|
3
|
0
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
51,90
|
4
|
+1
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
37,05
|
5
|
+1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
32,13
|
6
|
-2
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
29,07
|
7
|
0
|
Motor.ru
|
Интернет
|
24,41
|
8
|
0
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
22,61
|
9
|
0
|
Car.ru
|
Интернет
|
20,46
|
10
|
0
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
15,88
|
11
|
+3
|
Zr.ru
|
Интернет
|
13,79
|
12
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
7,75
|
13
|
0
|
Радио Автодор
|
Радио
|
7,73
|
14
|
new
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
6,11
|
15
|
+2
|
110km.ru
|
Интернет
|
3,60
|
16
|
0
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
3,36
|
17
|
-2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
2,04
|
18
|
new
|
5 Колесо
|
Журнал
|
1,23
|
19
|
-7
|
Авторевю
|
Журнал
|
1,04
|
20
|
new
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
1,03
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152484.htm |