ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 годаДата публикации: 14.10.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
222,52
|
2
|
-1
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
78,69
|
3
|
0
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
65,84
|
4
|
+1
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
32,31
|
5
|
+1
|
Vademecum
|
Журнал
|
27,61
|
6
|
-2
|
Телеканал Доктор
|
ТВ
|
13,72
|
7
|
+1
|
Gxpnews.net
|
Интернет
|
5,91
|
8
|
+1
|
Mednovelty.ru
|
Интернет
|
5,44
|
9
|
+4
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
2,61
|
10
|
+2
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
2,03
|
11
|
-4
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
2,02
|
12
|
-2
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
1,86
|
13
|
-2
|
Фармацевтический вестник
|
Газета
|
1,80
|
14
|
0
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
1,77
|
15
|
new
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
1,63
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152479.htm |