Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"Дата публикации: 13.10.2021 Раздел: Новости Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации "Ночлежка" - "Голоса улиц"
Номинация «Принт» 1 место - Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи» 2 место - Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского 3 место - Плакат "Человек сортирующий". Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
Номинация «Аудио и видео» 1 место - День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев) 1 место - Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО "Ночлежка" 2 место - #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость» 2 местто - Я - больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ "Живи сейчас" 2 место - Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ 3 место - Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо» 3 место - Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica
Номинация #Мерчзадобро - совместно с компанией "Проект 111" 1 место - Такие дела. Информационный портал "Такие дела" 2 место - Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»
Номинация «Инновации» 1 место - Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия» 2 место - Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского 3 место - Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия» 3 место - Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства "Гараж" *Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».
Номинация «Кампании» 1 место - "Говорящие предметы". Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS 2 место - Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки» 3 место - Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи» 3 местто - Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Номинация «Медиа-эффективность» 1 место -Документальный сериал "Неспокойные ночи. LizaAlert" АНО "Центр поиска пропавших людей" для Добровольческого поисково-спасательный отряда "ЛизаАлерт" 2 место - Давай начистоту. МОО "Чистые Игры" 3 место - Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО *За использование актуального формата для социальной коммуникации.
Номинация «Социальное воздействие» 1 место - Рубль в день. Нужна помощь
Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ 1 место -Благотворительный сервис портала mos.ru Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152469.htm |