Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMECДата публикации: 11.10.2021 Раздел: Новости Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации «Most impactful client recommendations arising from a measurement study» («Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования»). Ketchum Moscow и команда «Агроэкспорта» в сотрудничестве с международной командой экспертов из Шанхая, Сингапура, Лондона и Берлина провели масштабный анализ рынка КНР и восприятия российской молочной продукции китайскими потребителями. Глубокое изучение специфики рынка и анализ потребительского поведения позволили разработать оптимальную маркетинговую и коммуникационную стратегию по выводу продукции и ее грамотному визуальному, вербальному и смысловому позиционированию на рынке Поднебесной.
Исследование Ketchum, отмеченное жюри одной из самых престижных международных премий в индустрии PR и медиаизмерений, стало частью концепции развития экспорта российской молочной продукции на рынке КНР, которая содержит полезные рекомендации по эффективной работе на самом перспективном сельскохозяйственном рынке Азии и призвана помочь российским компаниям масштабировать свой бизнес. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152458.htm |