ЦОДД и "Смешарики" запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогахДата публикации: 08.10.2021 Раздел: Новости Центр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения. ЦОДД и «Смешарики» запустили совместный сайт, где дети смогут ознакомиться с правилами дорожного движения и пройти тест. Также вблизи школ будет курсировать детский «паркон» с надписями «Водители, снижайте скорость вблизи учебных заведений!», «ЦОДД и Смешарики за безопасность на дорогах», а в школах начали размещать информационные плакаты с изображениями персонажей мультсериала «Смешарики».
Новая яркая оклейка мобильного комплекса фотовидеофиксации направлена на привлечение внимания водителей к детской безопасности, а яркие плакаты на привлечение внимания детей к правилам ПДД.
«С 2010 нам удалось снизить количество аварий с участием детей в 2 раза. Тем не менее, количество пострадавших детей все еще высоко. На протяжении всего года мы устанавливаем новые светофоры, обустраиваем новые пешеходные переходы, делаем островки безопасности, чтобы дорога была безопасной для пешеходов, особенно для детей, которые идут в школу самостоятельно. Очень важно еще раз напомнить детям, их родителям и водителям, которые ежедневно выезжают на дороги города, самые главные правила безопасности на дороге», — отметили в пресс-службе ЦОДД
«Наша компания активно поддерживает образовательные, социальные и просветительские инициативы. С 2017 года мы выпускаем тематические эпизоды со Смешариками, посвященные безопасности дорожного движения. В так называемой «Азбуке безопасности» герои разыгрывают различные ситуации, которые могут случиться в реальной жизни, чтобы в игровой форме рассказать, научить и, возможно, предотвратить последствия пренебрежения правилами дорожного движения. Искренне надеемся, что совместная инициатива с Центром организации дорожного движения будет способствовать повышению детской безопасности», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152451.htm |