Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкамДата публикации: 07.10.2021 Раздел: Новости компаний Проблема фейков, недостоверной информации и дезинформации в интернете является одной из ключевых в цифровой среде. Об обеспокоенности пользователей проблемой фейков говорят и все последние социологические опросы. Инициаторами меморандума о сотрудничестве для системной борьбы с фейками в интернете выступили владельцы крупнейших интернет-площадок России и фактчекеры (СМИ, экспертные организации), которые видят пользовательский запрос на противодействие распространению недостоверной информацией. Инициатива создания меморандума и выработки единых правил верификации и маркировки фейков – пример самоорганизации отрасли и логичный ответ на запрос общества.
Меморандум носит открытый характер, к нему могут присоединиться любые заинтересованные российские и зарубежные интернет-ресурсы. Первыми со стороны онлайн-площадок стали национальный видеохостинг RUTUBE, Mail.ru Group, «Яндекс.Дзен», Rambler&Co, Avito, зарубежная контентная платформа Likee и «МирТесен».
Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE:
"Мы хотим, чтобы RUTUBE как национальный видеохостинг, вызывал доверие у пользователей. Для нас это приоритетная задача, так как на площадке присутствует самая разнообразная аудитория: это и дети, молодежь, многонациональный народ РФ, государственные ведомства и крупные корпорации. Каждый пользователь должен быть уверен в достоверности информации и чувствовать себя безопасно.
Уверен, сотрудничество ключевых компаний и подписание меморандума станут большим шагом на пути к созданию безопасной интернет-среды."
Помочь в верификации фейков договорились ТАСС, «Интерфакс», «Ведомости», РБК, МИЦ «Известия», TheBell, URA.RU и «Диалог», который обеспечит оперативную связь с органами исполнительной власти для оперативной проверки профильной информации на федеральном и региональном уровнях. РОЦИТ по предложению интернет-сообщества выступил организатором подписания в качестве общественной площадки.
Участники подписания отметили, что, являясь инициаторами меморандума, оставляют за собой право совместно выбирать способ верификации недостоверной информации, а также меры воздействия: удаление, маркировку, понижение в выдаче и другие формы ограничения доступа к недостоверному сообщению в зависимости от характера распространения, социальной опасности, редакционной политики и технических возможностей самой площадки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152449.htm |