Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV

Дата публикации: 01.10.2021
Раздел: Креатив

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию, которая должна стать первой из нескольких в рамках продвижения новой креативной концепции. Лицом кампании стала телеведущая Регина Тодоренко.

Стартующую кампанию SOKOLOV разработал совместно с агентством Contrapunto. В рамках кампании бренд расскажет о собственном производственном комплексе, крупнейшем не только в России, но и в Европе. А также анонсирует предстоящие скидки на ювелирные украшения.

Промо с Региной Тодоренко стартует в октябре в рекламных блоках на федеральных телеканалах, а видеоролик появится в digital-каналах и социальных сетях. Рекламные макеты будут размещены в собственных монобрендовых магазинах и торговых центрах.

«Новая рекламная кампания приурочена к акции в магазинах SOKOLOV, в мобильном приложении и на сайте, — говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. — С начала октября на все украшения действует скидка от 40%. А так как в сентябре мы запустили собственную курьерскую службу доставки в шести регионах России, новые украшения приедут уже в день заказа или на следующий день. Мы рады предложить нашим покупателям приятные цены и комфортный сервис».

Креативная команда:

SOKOLOV (клиент):

  • Директор по маркетингу: Алексей Карев
  • Руководитель группы бренд-активации: Ольга Перминова
  • PR-менеджеры: Дарина Шевнина, Дарья Антонова
  • Руководитель группы классического дизайна: Анна Румянцева

Contrapunto (агентство):

  • Креативный директор — Кристина Денина
  • Копирайтер — Артем Захарьян
  • Арт-директор — Михаил Яровиков
  • Продюсер — Анна Чёрная
  • Директор по новому бизнесу — Ольга Комова
  • Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152412.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100