М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13
Дата публикации: 01.10.2021 Раздел: Креатив
Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.
М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали «того самого» дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый «трогательный» день – клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.
Креативная концепция выстроена вокруг омонима «трогательный» день – речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.
В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникацийГруппы М.Видео-Эльдорадо:
«В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета «трогательный» не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone — это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля».
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Владислав Свириденко – Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Елена Зайцевская – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям