Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизниДата публикации: 21.09.2021 Раздел: Новости компаний А сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Сервис доставки здоровой еды Grow Food и компания adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость». Она помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками.
При заказе линейки, клиент может индивидуально подбирать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
Среди блюд:
- Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
- Пшеничные блинчики с медовым муссом;
- Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
- Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и многое другое.
«В чем заключается настоящая цель клиента Grow Food? Стать сильнее и красивее – цель промежуточная и за ней всегда стоит что-то большее. Например, один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он 8 часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели. С меню Grow Food и adidas – в 2 раза быстрее», – комментирует СЕО и основатель Grow Food Даниэль Гальпер.
Также в приложении adidas, а также на сайте Grow Food разыграют среди тех, кто оформил заказ их совместной линейки, премиум подписку на adidas Running, готовое меню на месяц от Grow Food и три спортивных лука от adidas.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152346.htm |