THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".
Дата публикации: 21.09.2021 Раздел: Креатив
Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.
С лозунгом « Нет предвзятости. Никаких оправданий » в кампании подчеркивается, что агентства не могут обвинять предвзятых жюри, если им не удастся победить в Epica, поскольку награды Epica Awards оценивают журналисты, а не креативные директора. Никакой предвзятости, никакой политики!
Жюри EPICA AWARDS, так же не может голосовать за представителей своей страны, или региона. Ничего личного - только лучшие могут выиграть!
Церемония вручения награды Epica Awards 2021 состоится 9 декабря этого года, а прием заявок продлится до 8 октября. В ознаменование нового сезона Epica добавила новую категорию: Творческое использование искусственного интеллекта.
Ролики кампании «Нет предвзятости. Никаких оправданий» от независимого рекламного агенства из Амстердама Cloudfactory сняты в стиле "скрытой камеры" направленной на работников агенств, в момент, когда те рассказывают свой опыт участия в фестивалях и находят отговорки.
Epica приглашает рекламное коммьюнити продолжить дискуссию на своей странице в Инстаграме и предложить ваши версии самых странных, смешных, глупых отговорок, которые вы когда либо слышали! 3 автора самых удачных отговорок, получат право на участие в Epica Awards 2021 с одной заявкой!
Ролики были спродюсированы Be Sweet Films под руководством режиссёра Martín Nieto.
В первом фильме, кажущийся знакомым нам Француз жалуется на то, что представители другого нетворка доминировали в жюри. Во втором фильме, креативный директор из Италии рассказывает отом, что его принт, скорее всего выиграл бы Золото, если бы дрогое агенство не подало кейс с той же идеей. Третий фильм строится на причитаниях одного из режиссеров о том, что если бы клиентом их рекламного ролика были НКО, а не банк, то у них было бы больше шансов!
“Все мы были в похожих ситуациях и участвовали в похожих дискуссиях, эти ролики построены на реалиях рекламной индустрии” рассказывает César Garcia, creative director at Cloudfactory. “С тех пор как мы работаем в рекламе, нам показалось уместным поделиться сатирическим взглядом на этот бизнес”
От нетворков до независимых, молодых агенств, у каждого есть равный шанс выиграть в Эпике!