"Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле Tik Tok

Дата публикации: 21.09.2021
Раздел: Креатив

Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив. 

Новой кампанией планируется дополнительно привлечь внимание молодежной аудитории к возможностям СБП. Для этой цели, помимо традиционных каналов — ТВ, радио и наружной рекламы, запланированы различные интеграции в популярных шоу на YouTube. 

Видеоролик создан в юмористическом стиле с визуальными приемами, популярными в Tik Tok.

В сюжете показана зарисовка из повседневной жизни, знакомая каждому, — перевод средств на подарок общему другу и возникшая с этим трудность, связанная с оплатой комиссии за перевод в другой банк. Ролик состоит из игровой части  и демо, в котором наглядно продемонстрирована простота и скорость совершения переводов с помощью сервиса. 

Больше не нужно прикидывать, сколько будет стоить перевод с карты на карту – в СБП переводы между разными банками до 100 000 рублей в месяц не облагаются комиссией. Все, что нужно знать для перевода — номер телефона получателя денег и название его банка.

Также планируется запуск рекламного ролика для радио и диджитал аудио-каналов, где будет использован специально созданный для бренда трек в стиле хип-хоп.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП):

«Новой рекламной кампанией мы хотим привлечь внимание молодой аудитории, которая активно использует гаджеты и современные технологии в повседневной жизни. На релевантных и популярных у молодых людей площадках мы расскажем об основных преимуществах СБП: мгновенность, удобство и отсутствие комиссии за перевод».

Олег Фирсов, креатор агентства М-Креатив:

«Мы точно знаем, говорить с молодой аудиторией нужно на понятном для нее визуальном языке и с актуальным юмором. Поэтому в основу комедийного приема легли характерные для тиктока визуальные трюки. Они подчеркивают ясный посыл - прятаться от комиссии больше не нужно! - Ребят, СБП!»

Креативная команда

Система быстрых платежей

  • Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева — руководитель центра управления бренда и коммуникаций
  • Эва Домбровска — бренд-менеджер

Hype production

  • Александр Иринархов — режиссёр
  • Андрей Самсонов —продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152339.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100