Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителейДата публикации: 10.09.2021 Раздел: Новости компаний Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры. Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.
Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.
Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152294.htm |