Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей Дата публикации: 06.09.2021 Раздел: Креатив Звёздные мамы разместили в своих Instagram-аккаунтах трогательные публикации в поддержку акции Back to School, которая с 1 сентября проходит в сети «РИВ ГОШ»: при покупке ароматов CK можно получить в подарок стильный рюкзак Calvin Klein. Кампания, разработанная контент-агентством Inbase, должна привлечь внимание взрослой аудитории к бренду Calvin Klein и усилить позиции парфюмерии CK в сети «РИВ ГОШ». На фото главные героини проекта запечатлены со своими детьми: Аврора снялась с дочерью Авророй Трейман, Ирина Дубцова — с сыном Артёмом Черницыным, а Юлия Барановская — со старшим сыном Артёмом Аршавиным.
В постах мамы рассказывают, как найти общий язык с подростками, и рассуждают о том, как важны любовь и доверие. Свои послания детям героини выложили буквами из игры «Эрудит», эти мотивации запечатлены рядом с фокусным продуктом запуска — ароматом CK Everyone, концепция которого перекликается с идеалами нового поколения, не ограниченного никакими рамками и стереотипами. В рамках кампании аромат CK Everyone, преподнесённый тинейджеру в подарок, позиционируется как один из способов поддержать родного человека.
Inbase (агентство):
- Креативный директор — Николай Бастраков
- Старший копирайтер — Анастасия Вареца
- Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
- Менеджер проекта — Ольга Осипова
- Фотограф — Илона Балицкая
Coty (клиент):
- Group Brand Manager Gucci, Calvin Klein, Lacoste, Davidoff, Escada — Светлана Педан
- Brand Manager Calvin Klein — Екатерина Колдаева
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152268.htm |