"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

Дата публикации: 02.09.2021
Раздел: Креатив

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

KION — стриминг-платформа с широкой и обновляемой линейкой оригинального контента, выходящего за рамки стандартных тем и жанров. Истории KION обладают невероятной смелостью, интригой и иронией, что и нашло отражение в новом рекламном ролике.

Сюжет ролика разворачиваются в России, где тонкий и одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу шокирующих эмоций: когда он слышит музыку, то начинает безудержно танцевать в замедленном действии, словно в кино. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свиданиях. Когда французу грустно - непременно начинается дождь. Француз сам считает себя обреченным и, кажется, не может найти себе места в жизни, куда бы он ни пришел, там становится красиво, но героя никто не понимает… Однако все дело в том, что он – герой рекламы нового онлайн-кинотеатра KION, и именно поэтому жизнь героя настолько кинематографична и состоит из множества удивительных идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры из кинолент.

Отсюда и вытекает лаконичный слоган онлайн-кинотеатра: «KION. Истории, которые удивляют».

Над креативной концепцией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали команды креативного агентства Zebra Hero и компании МТС Медиа (KION). Режиссером выступил Сергей Филатов. В главных ролях выступили Ян Гахарманов (Француз), Денис Колесов (Марк).

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION: «Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные ролики не помогают бренду онлайн-кинотеатра в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории. Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!».

Рекламная кампания стартовала с 1 сентября и задействует сразу несколько каналов распространения: ТВ-ролики на федеральных каналах, кампания в digital и наружная реклама в 15 городах России.

Состав творческой группы:

МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:

  • Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION
  • Сергей Костров, директор по маркетингу KION
  • Павел Ситников, креативный директор маркетинга KION
  • Ольга Слободяник, исполнительный продюсер маркетинга KION
  • Анна Родимова, Арт-директор маркетинга KION

Zebra Hero (креатив и продакшн):

  • Денис Колесов — креативный продюсер, сценарист
  • Анна Бокина — старший продюсер
  • Андрей Пауков — продакшн-директор
  • Лена Самойлова — аккаунт-директор
  • Артём Царегородцев — креативный директор
  • Сергей Филатов — режиссер, сценарист
  • Артур Крейтор — оператор-постановщик
  • Сергей Комаров — оператор
  • Андрей Зауралов — исполнительный продюсер
  • Дарья Григорьева — художник-постановщик
  • Анастасия Суханова — художник по костюму
  • Ростислав Ковалевский — второй режиссер
  • Денис Иорданов — локейшн-менеджер
  • Николай Ряховский — режиссер монтажа
  • Никита Ганькин — звукорежиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100