ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 годаДата публикации: 31.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
98,10
|
2
|
+2
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
16,47
|
3
|
-1
|
1obl.ru
|
Интернет
|
16,28
|
4
|
+1
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
13,70
|
5
|
+1
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
10,01
|
6
|
-3
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
8,12
|
7
|
+3
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
5,76
|
8
|
+6
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
5,22
|
9
|
new
|
Polit74.ru
|
Интернет
|
5,20
|
10
|
-1
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
5,17
|
11
|
-3
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
4,23
|
12
|
+4
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
3,96
|
13
|
new
|
Pchela.news
|
Интернет
|
3,57
|
14
|
-7
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
3,28
|
15
|
+5
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
3,25
|
16
|
new
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
3,19
|
17
|
new
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
2,80
|
18
|
-7
|
Uralpress.ru
|
Интернет
|
2,51
|
19
|
new
|
MagCity74.ru
|
Интернет
|
2,47
|
20
|
new
|
Hornews.com
|
Интернет
|
2,44
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152243.htm |