ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 годаДата публикации: 26.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Взгляд-инфо
|
Информагентство
|
21,63
|
2
|
+1
|
Fn-volga.ru
|
Интернет
|
19,65
|
3
|
-1
|
Wolsk.ru
|
Интернет
|
13,36
|
4
|
+1
|
ИА Версия-Саратов
|
Информагентство
|
12,68
|
5
|
+1
|
ИА Регион 64
|
Информагентство
|
9,50
|
6
|
+6
|
Business-vector.info
|
Интернет
|
8,63
|
7
|
0
|
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
8,45
|
8
|
0
|
4vsar.ru
|
Интернет
|
8,03
|
9
|
-5
|
Саратов 24
|
ТВ
|
6,94
|
10
|
0
|
ИА Саринформ
|
Информагентство
|
6,74
|
11
|
-2
|
Комсомольская правда – Саратов
|
Газета
|
5,16
|
12
|
+3
|
Novosti-saratova.ru
|
Интернет
|
3,83
|
13
|
new
|
Вольская жизнь
|
Газета
|
3,46
|
14
|
+6
|
Probalakovo.ru
|
Интернет
|
3,14
|
15
|
-1
|
ГТРК Саратов
|
ТВ
|
3,12
|
16
|
new
|
Коммерсантъ – Средняя Волга
|
Газета
|
3,07
|
17
|
-4
|
Reporter64.ru
|
Интернет
|
2,51
|
18
|
new
|
Saratov.kp.ru
|
Интернет
|
1,82
|
19
|
-8
|
Om-saratov.ru
|
Интернет
|
1,78
|
20
|
new
|
Balakovo24.ru
|
Интернет
|
1,24
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152219.htm |