ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2021 годаДата публикации: 26.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
391,31
|
2
|
-1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
374,52
|
3
|
+2
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
96,26
|
4
|
-1
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
89,40
|
5
|
+1
|
Челнинские известия
|
Газета
|
61,62
|
6
|
-2
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
49,93
|
7
|
0
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
36,06
|
8
|
0
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
30,75
|
9
|
0
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
19,60
|
10
|
+1
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
18,47
|
11
|
+6
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
17,34
|
12
|
-2
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
15,44
|
13
|
0
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
11,46
|
14
|
-2
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
8,70
|
15
|
-1
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
7,08
|
16
|
0
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
5,68
|
17
|
-2
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
5,34
|
18
|
new
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
3,19
|
19
|
+1
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
3,08
|
20
|
-2
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
2,80
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152218.htm |