ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2021 годаДата публикации: 24.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
62,76
|
2
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
59,02
|
3
|
0
|
Properm.ru
|
Интернет
|
32,58
|
4
|
+1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
18,56
|
5
|
-1
|
Новый компаньон
|
Газета
|
17,15
|
6
|
0
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
15,19
|
7
|
+9
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
11,61
|
8
|
0
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
8,52
|
9
|
+6
|
Ветта 24
|
ТВ
|
6,67
|
10
|
+4
|
Рифей
|
ТВ
|
6,28
|
11
|
+6
|
Parmanews.ru
|
Интернет
|
6,27
|
12
|
-5
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
5,10
|
13
|
-4
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
4,86
|
14
|
-2
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
4,14
|
15
|
new
|
Business-class.su
|
Интернет
|
4,01
|
16
|
-3
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
2,66
|
17
|
+1
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
2,45
|
18
|
+2
|
Искра – Кунгур
|
Газета
|
1,72
|
19
|
-2
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
1,68
|
20
|
new
|
Зори плюс
|
Газета
|
1,49
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152209.htm |