ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2021 годаДата публикации: 24.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
107,39
|
2
|
+2
|
Комсомольская правда - Самара
|
Газета
|
78,83
|
3
|
-1
|
Sova.info
|
Интернет
|
68,42
|
4
|
-1
|
Volga.news
|
Интернет
|
58,06
|
5
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
44,81
|
6
|
+1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
28,86
|
7
|
+1
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
24,19
|
8
|
+1
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
20,80
|
9
|
+1
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
19,29
|
10
|
+6
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
11,23
|
11
|
-5
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
10,21
|
12
|
new
|
Тольятти 24
|
ТВ
|
10,05
|
13
|
0
|
Samru.ru
|
Интернет
|
7,51
|
14
|
+4
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
7,41
|
15
|
new
|
ИА Засекин
|
Информагентство
|
5,44
|
16
|
-5
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
4,34
|
17
|
new
|
Tlt.ru
|
Интернет
|
4,15
|
18
|
-6
|
Drugoigorod.ru
|
Интернет
|
3,63
|
19
|
new
|
Самарская газета
|
Газета
|
2,55
|
20
|
-6
|
Коммерсантъ - Волга
|
Газета
|
2,26
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152208.htm |