32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании
Дата публикации: 20.08.2021 Раздел: Креатив
Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.
Согласно исследованию онлайн-школы «Фоксфорд» перед запуском бесплатных курсов «Снова в школу», самый серьёзный стресс перед началом учёбы — у младшеклассников. Его испытывают 78% детей в возрасте 6–9 лет. Родители переживают не меньше школьников: 79% взрослых респондентов признались, что нервничают перед началом учебного года. Разумеется, переживают и другие школьники: около 65% учеников сказали, что испытывают стресс перед 1 сентября. И родителям, и детям самой тяжёлой кажется задача по восстановлению школьного режима после летних каникул.
Именно идея о преодолении страха перед школьными буднями легла в основу креативной концепции рекламного ролика, которую предложило агентство Blacklight. В видео дети изо всех сил хотят продлить лето, а мама пытается «не утонуть» в сообщениях из родительских чатов и делах перед новым учебным годом. Курсы «Фоксфорда» помогают им справиться с этим. Для точной передачи идеи в ролике использовали несколько решений по цветокоррекции. От тёплого лампового света во время соприкосновения с продуктом до умышленной мрачной атмосферы в начале видео.
«Мы в “Фоксфорде” всегда стараемся запускать продукты, которые не просто решают проблемы пользователей, но предупреждают их. Именно отражение этого подхода легло в основу всей рекламной кампании. Наша задача — показать аудитории, что с нами пользователь начинает учебный год легче, в комфортном и спокойном режиме. Хотелось подчеркнуть, что мы понимаем пользователя и его запрос на эффективные, но не слишком мудрёные продукты. Для этого мы вместе с Blacklight создали яркий, но при этом понятный креатив, в хорошем смысле простой. Концепцию “Снова в школу с удовольствием” мы используем не только в ТВ-формате — это интегрированная маркетинговая кампания на ключевые для нас регионы», — рассказывает директор по маркетингу «Фоксфорда» Диана Змиенко.
«“Фоксфорд” — отличный образовательный продукт, с которым современным деткам и родителям очень повезло. Мы сами, пока придумывали концепт, не раз обсуждали, как бы иначе могли переживать свой — зачастую очень стрессовый — школьный опыт, если бы в нашем детстве был “Фоксфорд”. Поэтому именно для этого бренда нам хотелось сделать эмоциональную, красивую и интеллигентную историю. В этом смысле произошёл тотал мэтч, как со стороны клиента, так и со стороны режиссёра Жени Никитина. А дальше — 2 недели супер жарких дней и ночей, куча совместных штормингов (и настоящий шторм в съемочный день). И вот, наконец, наш совместный “ребёнок” идёт в школу с удовольствием!” — комментирует креативный продюсер агентства Blacklight Виктория Черничкина.
«Дети, растущие в современном мире, почему-то до сих пор обязаны идти в обычную школу советского типа с местами устаревшим образовательным подходом. Почему — вопрос, конечно, риторический. Появление онлайн-платформ для образования — это возвращение ребёнка в понятную и знакомую онлайн-среду, в которой свобода, уважение к личности и интерес к учёбе идут рука об руку. Так что я очень рад, что внёс свой небольшой вклад в популяризацию курсов “Фоксфорда”. Я верю, что ученики курсов — именно те люди, которые сделают наше будущее чуть лучше», — делится режиссёр-постановщик Евгений Никитин.
Состав творческой группы
Онлайн-школа «Фоксфорд» (клиент)
Директор по маркетингу: Диана Змиенко
Директор по развитию: Дмитрий Плеханов
Руководитель отдела бренд-коммуникаций: Евгения Шлёнова
Старший креативный продюсер: Тимофей Мосолов
Руководитель отдела видеопродакшена: Владимир Ивашкин