Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко.
Это новый продукт, рассчитанный на молодую аудиторию, которая устала от длинных манифестов. Поэтому креативная команда агентства решила создать что-то очень лаконичное и настолько же освежающее, как и сам продукт. Так родилась идея сделать яркий минималистичный креатив, который органично смотрелся бы в ленте TikTok.
Минимум текста и при этом максимальный фокус на продукте, бодрый монтаж и использование популярного в TikTok finger dance должны выделить ролики на фоне конкурентов и запомниться потребителям, подстегнув их освежиться #совкусом.