ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 годаДата публикации: 19.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
41,36
|
2
|
0
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
36,94
|
3
|
+1
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
26,50
|
4
|
+3
|
Югра
|
ТВ
|
22,92
|
5
|
-2
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
18,92
|
6
|
+2
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
14,52
|
7
|
+5
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
9,52
|
8
|
+2
|
K-inform.com
|
Интернет
|
9,08
|
9
|
+2
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
8,13
|
10
|
-5
|
Мегаполис
|
ТВ
|
7,23
|
11
|
new
|
РИЦ "Югра"
|
Информагентство
|
5,74
|
12
|
+1
|
Инфосервис
|
ТВ
|
3,74
|
13
|
+7
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
3,02
|
14
|
0
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
2,49
|
15
|
-9
|
86.ru
|
Интернет
|
2,48
|
16
|
new
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
2,04
|
17
|
+1
|
Osurgut.com
|
Интернет
|
1,94
|
18
|
-3
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
1,62
|
19
|
-3
|
Самотлор
|
ТВ
|
1,42
|
20
|
new
|
Московский комсомолец – Югра
|
Газета
|
1,12
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152185.htm |