Наружная реклама, доступная каждому

Дата публикации: 10.08.2021
Раздел: Новости компаний

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Digital-оператор №1 на рынке OOH (out-of-home) – компания Gallery, запустила открытую бету личного кабинета для размещения цифровой наружной рекламы. Новая платформа призвана предоставить малому и среднему бизнесу доступ к самостоятельному построению кампаний в DOOH (digital out-of-home) на более чем 640 цифровых экранах Gallery.

Цифровая наружная реклама делает еще один уверенный шаг навстречу потребностям рынка. Благодаря новой self-service платформе запустить кампанию в наружной рекламе теперь можно еще быстрее и удобнее, а главное, это доступно каждому.

Мария Комарова, генеральный директор Gallery: «Все мы знаем, как ударил по бизнесу 2020 год. Особенно это касается его малого и среднего секторов. Мы рады облегчить им доступ к размещению кампаний в таком охватном медиаканале, как наружная реклама. Все, что теперь нужно рекламодателю – это: зайти на сайт, ввести свои реквизиты, загрузить ролик, выбрать экраны и время. После этого его реклама появится на экранах города всего лишь через несколько часов. При этом клиенту становится доступна единственная в стране федеральная сеть цифровых конструкции в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург».

Каждая конструкция снабжена датчиком учета аудитории, что позволяет посчитать количество контактов для каждого показа. Вы сами назначаете ставку за показ или 1000 рекламных контактов, аукцион происходит в реальном времени. Запустить и остановить кампанию можно в любой момент.

В личном кабинете вы также видите всю статистику по показам и набранному количеству контактов и можете выгрузить фотоотчет. Собранные данные возможно использовать для аналитики портрета целевой аудитории, а также для ретаргетинга в интернет.

Евгений Демидов, директор по развитию OSAGO.ONE: «Высокая конкуренция на рынке онлайн страхования требует от нас нестандартных подходов к продукту и технологиям его продвижения. Позиция инновационного лидера обязывает нас искать новые каналы и форматы коммуникаций с целевой аудиторий. Так мы и нашли цифровой сервис наружной рекламой от Gallery. Площадка позволяет нам гибко настраивать показы рекламы и тестировать различные макеты. Удобно работать с понятным и простым интерфейсом системы, а невысокая стоимость контакта делает ее для нас более эффективной, чем контекстная реклама в интернете. Планируем продолжать и увеличивать объемы».

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: «Мы рады, что наши первые клиенты уже не просто успели ощутить преимущества новой платформы, но и продолжают возвращаться к нам, увеличивая масштабность своих кампаний. Это неудивительно, ведь минимальная стоимость рекламной кампании составляет 1000 рублей. Один показ рекламы в регионах будет стоить от 80 копеек. При этом рекламу вашего бизнеса смогут увидеть потенциальные клиенты в нужных вам локациях».  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152136.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100