Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"Дата публикации: 06.08.2021 Раздел: Новости компаний МИЦ «Известия» и РЕН ТВ стали финалистами в 12 номинациях в российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2021». В шортлист вошло 10 работ телеканала РЕН ТВ и две работы МИЦ Известия в двух номинациях. Проекты «Известий» попали в номинации: «Лучшее оформление интернет-проекта» и «Лучшая промостраница (лучший лендинг)» с двумя проектами: «Чернобыль. Это случилось 35 лет назад» и «Мусорное наследство. Что мы оставим после себя».
Телеканал РЕН ТВ заслужено вошел в шортлист по следующим номинациям и проектам:
Номинация: «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу»
"Неизвестная история"
Номинация: «Лучший проморолик программы life-style, reality show»
"Кулинарный рэп"
Номинация: «Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события»
"Вставай, соня!"
Номинация: «Лучшая промокампания фильма или сериала совместно с АПКиТ»
«Фильмы Гая Ричи»
Номинация: «Лучшее оформление телевизионного канала»
РЕН ТВ, сезонное оформение осень-зима 2020»
Номинация: «Лучшее оформление программ»
«НИИ Рен ТВ»
Номинация: «Лучший студийный дизайн»
«РЕН ТВ. Знаете ли вы, что?»
Номинация: «Лучший моушн-дизайн»
РЕН ТВ. Showreel 2020-21
Номинация: «Лучшее использование звука (TV & digital)»
«Супергеройские фильмы»
Номинация: «Самое смешное промо (TV & digital)»
«Маска»
Девятый конкурс "МедиаБренд", посвященный маркетингу, промоушену и дизайну медиа, объявил результаты голосования большого отборочного жюри.
Кроме того, в финале вышли работы 57 компаний, среди которых – федеральные каналы мультиплексов, тематические и региональные телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшн-компании и интернет-порталы. Работы представлены в 46 номинациях.
Напомним, конкурс "МедиаБренд" организован в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Оргкомитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа. Он также строго следит за соблюдением системы прозрачности работы жюри конкурса.
С 2020 года Агентство инноваций города Москвы совместно с "МедиаБрендом" организует конференцию "Креатив и медиа". До этого с 2011 года проводилась ежегодная конференция "МедиаБренд". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152125.htm |