Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Дата публикации: 05.08.2021
Раздел: Новости компаний

Mail.ru Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие.

В 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции весь мир столкнулся с беспрецедентными событиями и их неожиданными последствиями. В новых условиях наши сервисы стали играть еще более важную роль в жизни общества. В результате, компания усилила внимание к вопросам устойчивого развития.

Мы сформировали для себя ряд целей в ESG, исходя из анализа актуальных тенденций и проблем:

  • повышение качества жизни людей с помощью наших продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса;
  • развитие онлайн-образования (EdTech) за счет инвестиций в развитие цифровых сервисов на всех этапах образования: от дошкольного и школьного обучения до профессиональных курсов для развития карьеры;
  • поддержку конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов;
  • соответствие высоким этическим стандартам и поддержку равных прав среди всех коллег;
  • рациональное использование природных ресурсов.

Из наших основных результатов в 2020 году:

  • Сделали образование от лучших лекторов и преподавателей еще более доступным каждому – запустили 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий. К концу 2020 года мы инвестировали около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Мы ожидаем, что к 2023 году нашими образовательными программами воспользуются 10 млн учащихся.
  • Оберегали пользователей и их данные, ввели ряд новых функций – В 2020 году для того, чтобы защитить пользователей от спама, мы запустили безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификацию аккаунтов через VK Connect. В период пандемии COVID-19 из-за участившихся случаев спекуляции Юла и ее главный конкурент Avito совместно приостановили продажу медицинских масок. Кроме того, сервисы объявили о блокировке объявлений о средствах против коронавируса с неподтвержденной эффективностью. В рамках поддержки пользователей в период пандемии Юла увеличила количество бесплатных объявлений в определенных категориях с 50 до 200, дала возможность продвигать объявления бесплатно за бонусы, а также предложила специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.

Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.

Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил 2 млн долларов.

Еще из интересного:

  • Поддерживали людей в изоляции – платформа Delivery Club стал стала работать с более чем 39 000 партнерам, с ее помощью онлайн-сервисами воспользовались более 26 млн россиян; было выполнено 18 млн заказов через сервис доставки продуктов Самокат, 5,2 млн заказов через сервис доставки готовой еды Кухня на районе и совершено 185 млн поездок в такси с помощью сервиса Ситимобил;
  • Нарастили охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения;
  • Помогали благотворительности. В 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций, задействовав известных стримеров, актеров и музыкальных исполнителей. Благодаря интеграции со всеми популярными стриминговыми платформами стримеры проводят благотворительные трансляции на удобном для них сайте. Одним из таких проектов стала кампания #СпасибоДоктор, в рамках которой проводился крупнейший российский благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей, находящихся на передовой с пандемией COVID-19. В марафоне приняли участие крупнейшие стримеры и блогеры, а его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией мы работаем над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет нам разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152121.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100