ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 годаДата публикации: 04.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Кубань 24
|
ТВ
|
80,04
|
2
|
-1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
44,19
|
3
|
+1
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
24,94
|
4
|
+3
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
24,64
|
5
|
-2
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
21,85
|
6
|
-1
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
17,86
|
7
|
+1
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
16,94
|
8
|
+3
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
12,11
|
9
|
new
|
93.ru
|
Интернет
|
11,68
|
10
|
+3
|
Obzor.io
|
Интернет
|
8,66
|
11
|
new
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
8,24
|
12
|
new
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
7,69
|
13
|
+3
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
7,65
|
14
|
0
|
Туапсинские вести
|
Газета
|
7,54
|
15
|
-9
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
7,41
|
16
|
-6
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
6,89
|
17
|
-8
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
6,51
|
18
|
new
|
Новости Сочи
|
Газета
|
5,18
|
19
|
new
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
4,54
|
20
|
-8
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
4,39
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152110.htm |