Объявлены результаты голосования Большого отборочного Жюри Девятого конкурса МедиаБрендДата публикации: 04.08.2021 Раздел: Новости В финал вышли работы 57-ми компаний (федеральных каналов мультиплексов, тематических и региональных телеканалов, онлайн кинотеатров, продакшн компаний и интернет-порталов) в 46 номинациях. В этом году на конкурс было подано рекордное количество работ – 878 от 83 компаний-участников. Большое Отборочное Жюри состояло из 420 представителей индустрии.
В связи с высокой конкуренцией Организационный комитет принял решение увеличить количество работ, вышедших в финал, до 8-ми в большинстве номинаций.
21 августа приступит к работе Экспертное Жюри, состоящее из международных экспертов, а также российских специалистов, представителей смежных креативных индустрий.
Победители будут объявлены 13 сентября на Церемонии Награждения, а также опубликованы на сайте.
МедиаБренд организован в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей. Организационный комитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа и строго следят за соблюдением системы прозрачности работы жюри Конкурса.
С 2020 года Агентство Инноваций города Москвы совместно с МедиаБренд проводят конференцию «Креатив и Медиа», до этого с 2011 года проводилась ежегодная конференция МедиаБренд. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152106.htm |