ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области Дата публикации: 02.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
45,75
|
2
|
0
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
22,48
|
3
|
0
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
21,54
|
4
|
+1
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
9,89
|
5
|
+1
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
8,76
|
6
|
-2
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
6,62
|
7
|
+7
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
6,23
|
8
|
new
|
Obozvrn.ru
|
Интернет
|
4,89
|
9
|
-1
|
De Facto
|
Интернет
|
3,64
|
10
|
+1
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
3,63
|
11
|
+2
|
36on.ru
|
Интернет
|
2,79
|
12
|
0
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
2,41
|
13
|
+4
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
1,56
|
14
|
-7
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
1,13
|
15
|
-5
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
0,98
|
16
|
-7
|
Коммуна
|
Газета
|
0,54
|
17
|
+3
|
Vrn.kp.ru
|
Интернет
|
0,52
|
18
|
0
|
4pera.com
|
Интернет
|
0,41
|
19
|
new
|
ИА Галерея Чижова
|
Информагентство
|
0,28
|
20
|
-4
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,27
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- ериод исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152095.htm |