ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Дата публикации: 29.07.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+3

Irk.ru

Интернет

33,71

2

+1

ИА Телеинформ

Информагентство

34,70

3

+2

ГТРК Иркутск

ТВ

27,55

4

-2

ИА Ирсити

Информагентство

23,25

5

-4

Irkutskmedia.ru

Интернет

22,53

6

0

Tkgorod.ru

Интернет

11,75

7

0

Baikal24.ru  

Интернет

11,21

8

+2

Братская Студия Телевидения

ТВ

10,04

9

0

Областная

Газета

7,16

10

+6

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

5,58

11

-3

Babr24.com

Интернет

4,01

12

+3

Verbludvogne.ru

Интернет

3,68

13

-2

Irk.today

Информагентство

3,36

14

+6

ИА Альтаир

Информагентство

3,25

15

-3

ИА Байкал Инфо

Информагентство

3,01

16

new

Irk.kp.ru

Интернет

2,93

17

0

Восточно-сибирская правда

Газета

2,69

18

new

ИА "Тайшет24"

Информагентство

2,13

19

-1

РИА Сибирские новости

Информагентство

1,70

20

-6

ИА "ИркСиб" 

Информагентство

1,60

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152083.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100