ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве
Дата публикации: 29.07.2021 Раздел: Креатив
Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.
Бренд «ХрусTeam» запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.
Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию «Нахрусти на призы», где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть — звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.
Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю «Я открыт для перерыва». В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам — узнаваемому треку Slava Marlow и «пульсирующему» кадру, в основу которых лег бит из хруста.
Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике — не просто склейка, а отдельный микро-план.
Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу «ХрусTeam» (PepsiCo Россия):
«Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года – доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы – уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны».
Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow
«Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное — поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlowиз нашего ролика) — тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.
Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для «ХрусTeam», и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс».
Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic
«Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, – пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов».
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент):
Директор по маркетингу («ХрусTeam») — Мария Шатрун
Менеджер по маркетингу («ХрусTeam») — Анастасия Дульская
Бренд-менеджер («ХрусTeam») — Элен Погосян
Стажер по маркетингу («ХрусTeam») — Александр Рыжаков
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
Старший продюсер — Лада Савельева
BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Дмитрий Втулкин, Александр Драбкин
Арт-директор — Степан Дуров
Копирайтер — Саша Мир
Менеджер по стратегическому планированию — Александр Дергунов
Директор по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Исполнительный директор — Юлия Кошкина
Групп аккаунт-директор — Екатерина Георгиевская
Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
Продюсер — Людмила Потапова
Mosaic (агентство):
Креативный директор — Вячеслав Волков
Креатор — Артемий Трофимов
Аккаунт групп хэд — Полина Кошечкина
Аккаунт менеджер — Софья Соломенцева
The Marketing Arm (работа с селебрити):
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг