Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

Дата публикации: 28.07.2021
Раздел: Про дизайн

KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.

Решение:

Дифференцирующий элемент – силуэт бокала-пинты. Его уникальная форма передает атмосферу бара, а мягкие оттенки золота добавляют глубины. Название сорта выполнено рукописным шрифтом, что соответствует PUB-культуре.

Паттерн в виде орнамента с коронами подчеркивает британский характер пива и делает отсылку к главному символу Британии – королевской семье. 

Разработанный дизайн четко дифференцирует новый сорт в линейке KORONET, транслирует основные особенности пива, а также подчеркивает премиальность продукта. 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100