IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketingДата публикации: 28.07.2021 Раздел: Анализ рынков Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing. Современные бренды заинтересованы не только в исключительной репутации в глазах клиента, но и в постоянном наращивании прибыли. Для того, чтобы обеспечить окупаемость вложений и получить гарантированный бизнес-результат, всё больше компаний используют решения Performance Marketing – маркетинга, основанного на эффективности.
Индустрия динамично развивается, ежегодно появляются новые участники и возможности. В этих условиях рекламодателям становится сложно следить за отраслевыми изменениями и искать потенциальных партнеров. С помощью IAB Russia Performance Ecosystem 2021 компании могут быстро ориентироваться на рынке и избежать инвестиционных рисков. Этот проект позволит игрокам узнать об используемых в сегменте технологиях и инструментах, а также станет настоящим руководством для планирования эффективных коммуникаций.
В новой карте IAB Russia Performance Ecosystem 2021 игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:
В первом блоке представлены локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies), локальные группы (Local Groups) и перформанс агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). Они являются проводниками решений в performance marketing, и планирование рекламных кампаний начинается именно с них.
Второй блок экосистемы составляют Analytics Tools и Mobile Analytics – это веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance marketing. Они отслеживают вклад каждого канала размещения и позволяют оптимизировать показатели, необходимые для достижения целей клиента.
В следующем блоке располагаются технологические площадки, которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями. Среди них – Optimization Tools – платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой. Call Tracking – технологии, позволяющие отслеживать звонки пользователей, получать по ним детальную статистику и принимать решения по увеличению офлайн-конверсий. Retargeting – технология, с помощью которой реклама показывается тем пользователям, которые уже видели рекламное объявление или посетили сайт. CPA Networks и CPI Networks – платформы, которые работают по системе CPA- или CPI-маркетинга.
В четвертый блок карты эксперты включили платформы для непосредственного продвижения. Paid Social Platforms относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms – к любому поисковому продвижению. Наконец, в блоке представлены e-retailers – онлайн-площадки розничной торговли и платформы, которые работают с данными о товарах. Пандемия спровоцировала взрывной рост e-retail, вследствие чего появилось множество крупных игроков. Именно поэтому эксперты рабочей группы впервые разделили компании по сегментам: Delivery, Farm Retail, Pure Players, Omni, Product Listing Advertising и Technologies.
Надежда Шилова, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Директор рекламного агентства ADLABS (входит в группу АДВ):
“С момента выхода последней версии карты прошло уже несколько лет. За это время ландшафт performance-маркетинга сильно изменился: рынок стал более зрелым, игроки заметно выросли, появились новые продукты и технологии. Отдельного внимания заслуживает сегмент e-retail – прямо сейчас мы наблюдаем, как ритейлеры по сути становятся новыми медиа. Они претендуют в будущем на значительную долю рынка и открывают для игроков новые возможности в виде закупки качественного рекламного инвентаря. Все эти изменения мы отразили на карте и надеемся, что она поможет брендам сформировать более полное понимание того, все ли доступные возможности performance они используют, а также подобрать релевантных партнеров”.
Алексей Федин, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Директор по развитию AdTech бизнеса MRG:
“Из года в год performance marketing занимает главенствующее место в бюджетах рекламодателей. Цели и задачи бизнеса усложняются, и для их реализации требуются новые технологии. Экосистема performance marketing развивается с бешеными темпами необходимо оперативно отслеживать изменения, тренды, новые доступные инструменты. Именно поэтому в этом году мы обновили критерии попадания в карту рынка performance marketing и адаптировали их под новую реальность. И теперь экосистема-2021 как никогда точно отражает суть трансформаций и тенденции отрасли”.
Ирина Козлова, член комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Managing Director Performics:
“Performance маркетинг стал настолько популярным и широким термином, что некоторые разделы карты претендуют на отдельную экосистему. Мы постарались уместить в простом и удобном формате ключевых игроков, чтобы любому рекламодателю было удобно сориентироваться в базовом стеке площадок, которые необходимы для запуска качественной перформанс маркетинг кампании”. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152071.htm |