Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

Дата публикации: 26.07.2021
Раздел: Анализ рынков

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Участники встречи подвели итоги первого полугодия и второго квартала 2021 года по объему рынка и динамике локальной радиорекламы в Казани.

Согласно консенсус-оценке, отметила в своем выступлении Юлия Андрюшова, рекламный рынок локальной радиорекламы Казани показал положительную динамику как в первом полугодии, так и во втором квартале 2021 года по отношению к аналогичным периодам 2020 года.

Рост рекламного рынка радиорекламы в Казани в первом полугодии 2021 года оценивается в +43% по сравнению с первым полугодием 2020 года.

В отличие от TV и наружной рекламы, где в топ-10 попадают в основном крупные сетевые рекламодатели, на рынке радиорекламы преобладают локальные игроки из категорий «недвижимость» и «ритейл».

Основные товарные категории на рекламном рынке локальной радиорекламы Казани за первое полугодие 2021 года:

В целом, по мнению директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио, оценка рекламной активности показывает: радио, как и прежде, продолжает пользоваться спросом у рекламодателей. Более 600 рекламодателей Казани используют радио в своих маркетинговых коммуникациях, и многие из них – радио в сочетании с другими форматами (TV, OOH, digital).

О преимуществах размещения на радио убедительно свидетельствует и недавно опубликованное исследование Radiometer (исследования рекламной активности на радио, АКАР). Так, 94% опрошенных ценят радиоформат за возможность быстро разместить рекламный ролик, внести изменения в уже запущенную кампанию, а 73% респондентов в качестве преимущества радио отмечают низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. По мнению 90% опрошенных, радио заметно усиливает эффект от любых других СМИ. И самое главное, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей: 57% респондентов постоянно закупают рекламу только на одних и тех же проверенных радиостанциях, а 43% опрошенных выбирают те станции, которые слушают они сами или их знакомые.

Для определения объемов радиорекламы за первое полугодие и второй квартал 2021 в Казани были привлечены представители крупнейших радиостанций города. Как отмечает Юлия Андрюшова, сопредседатель комитета радио АКАР и директор департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио, подобные встречи с представителями рынка будут проводиться и в других регионах России. Этот индустриальный диалог поможет повысить точность подсчетов бюджетов рекламы на радио.

АКАР – как крупнейшее объединения игроков рекламного рынка – стремится к продуктивному диалогу с представителями сегментов индустрии. Взаимодействие с крупнейшими радиостанциями помогает сделать оценку объемов рынка на радио максимально объективной, поэтому АКАР приглашает к сотрудничеству участников сегмента радио в других регионах России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152057.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100