Креативное агентство Madness создало лимитированную серию геля для душа, стимулирующего креативность. Для его приготовления «бьюти-производители» собрали списки победителей главных рекламных фестивалей, включая последние Cannes Lions. Из пепла лучших идей в истории человечества и было сварено новое косметическое средство.
Секрет его действия авторы объяснили так: «Лучшие идеи к людям часто приходят в душе. Всё дело в том, что в этот момент человек погружается в предмедитативное состояние. Нахождение в зоне комфорта способствует тому, что мозг начинает генерировать идеи. И гель для душа Madness усиливает этот эффект. Во время банных процедур он очищает кожу и, проникая во все поры, пропитывает тело креативностью.
В качестве промо для уникального косметического средства креаторы сняли ролик — в нем сотрудники агентства буквально вынашивают творческие идеи, а новый гель для душа помогает их родить.
Сергей Шабров, креативный директор Madness:
«Золу для приготовления мыла использовали еще древние шумеры. С тех времен технологии производства косметических средств немного продвинулись вперёд. Как, собственно, и общий уровень креативности цивилизации. Но порой, чтобы двинуться дальше, нужно сжечь всё, что было до. Это мы и сделали. Впитав все лучшие идеи, этот продукт создан помочь креаторам и клиентам подарить жизнь новым безумно крутым проектам»
Madness (креативное агентство):
Креативный директор и режиссер — Сергей Шабров
Арт-директор — Ярослав Шеин, Елена Медведева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов